Результаты по заданию №26/Снеговик

пятница, 4 мая 2012 г.

Привет, наши дорогие!
Спасибо большое всем участницам, мы немного сомневались, будет ли достаточное количество участников на НГ открытки весной) и с радостью увидели так много ваших работ, спаcибо!

Итак, по традиции  начнем с рендома:

Штампы от OK craft  попадают в надежные руки:


и это Женя-rejoice, поздравляю!

Далее наш топ 5











А Приглашенным дизайнером мы бы очень хотели увидеть Алену-Sineoka

Женю и Алену прошу написать мне на имейл
evgeniapetzer@gmail.com

Всем спасибо и ждем вас снова) Баннеры на панеьке, украшайте ваши домики.


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень рада за Галочку Чайку, поздравляю ее!

    ОтветитьУдалить
  2. мм, как приятно! Спасибо, девочки! Работа Lisaahaika такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Такая приятная новость с утра! Ура:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Так рада, что мой снеговик в такой замечательной компании!Спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже Ураа!! Меня отметили и заметили, я вообще не рассчитывала :) Спасибо дизкому огромное! Я в первый раз участвую и вообще я счастлива :))

    Работы в топе вообще замечательные, один вышитый снеговичок чего только стоит!! И открытка Sineoka такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что отметили мою работу! Очень приятно!
    Работа Sineoka - покорила!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika