Задание № 160 Новогодняя открытка: магическое раскрашивание

среда, 12 июля 2017 г.

Доброго дня, всем, кто не уехал на море и не убежал на дачу! Нового года не хотите ли в июле, да еще и задание такое, чтобы жизнь маслом не казалась? Вот вам, пожалуйста!
Мы делаем новогоднюю открытку в технике магическое раскрашивание. Ага, испугались?! Наши девочки тоже))) Но на самом деле это совсем не сложно, поверьте нам. А еще лучше попробуйте выйти из привычной зоны комфорта, и, когда у вас все обязательно получится, вы еще больше обретете уверенность в своих силах и таланте, дерзайте!
Вот здесь есть МК по такой открытке. Это в общем, не очень сложно ))) Более того, можно не только именно технику магического раскрашивания просим использовать, но также вы можете сделать с сюжетом, как наша Рита, которая делала такую открытку.

Давайте посмотрим как справились наши дизайнеры
Это первый опыт такой открытки в моей практике и единственный штампик на новогоднюю тему, пригодный для раскрашивания. Получилось все с первого раза! Оттиск раскрасила акварелью.



Подобный тип открытки я делала второй раз в жизни, и это нечто, скажу я вам. Я пробую разные МК, но не могу сказать, что мне очень нравится результат, как и не понравилось, как легли архивалы на пленку, хотя, я слышала, что это лучшее для неё, а у меня линии получились какие то толстые, ну, наверное, руки не из того места растут)))). А эффект в конце классный, когда кому то показываю, то все сразу: Вау, как так получается!)))



Для магического раскрашивания я всегда пользуюсь цифровыми штампами и печатью на термопленке, так и оттиск нужной толщины и совпадение картинок точнее. Хотелось сделать открытку в нестандартной прямоугольной форме :) получилось окошко-луна в звездочке :) тянешь на ярлычок и все вокруг преображается и расцвечивается :))))






По нашему мнению, девочки справились на отлично, теперь и ваш черед!
Спонсор сегодняшнего задания  наш любимый магазин СкрапВолшебница

который дарит вот такой замечательный приз



Мы ждем ваши работы до 28 июля!

You Might Also Like

1 коммент.

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika