Задание № 162 Новогодняя открытка с символом года

пятница, 11 августа 2017 г.

Доброго дня, нашим дорогим читателям!
Сегодня мы к вам с новым заданием на новогоднюю тему. Что это мы все о кошках, о лисах до о совах?  Талисман 2018 года - желтая земляная собака. НО мы ,как обычно не будем слишком строгими и ждем от вас щенков, щеночков и солидных псов любых пород и окрасов! Не забудьте про новогоднюю надпись.
Давайте посмотрим на работы наших дизайнеров
приглашенный дизайнер
Мне очень приятно поработать вместе с такой замечательной командой, открытки - это моя любимая форма в скрапбукинге. Очень интересное задание, долго думала, какой будет мой символ 2018 года. Свой выбор остановила на озорной, веселой бультерьерше. Очень уж она мне понравилась. В итоге сложилась озорная открытка в американском стиле. В работе использовала бумагу от Scrapberry`s из коллекции "Басик" и FancyPants "Merry little Christmas",добавила наклейки из той же коллекции (они сюда идеально вписались, дотсы, деревянные звездочки, брадс. Ну и корону для бульки не забыла, золотую)


Наташа, спасибо большое за такую оригинальную работу!


Команда дизайнеров

Настя Федорова (cat-in-the-sea)





У меня открытка пледик, деловой скотчтерьер-шейкер и кот-вредитель)




Анна и Галина Синельник





Рита Андреева
Как всегд, в любой непонятной ситуации я вышиваю))) 




Чудесные работы, правда?
Мы надеемся, что вдохновили вас на творческие подвиги.
А чтобы было совсем интересно, приз для сегодняшнего задания это лист картона
Printed Cardboard - Stamped Alpha

Мы ждем ваши работы до 25 августа



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Как забавно - круглый год Новый год!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот задание увидела и подумала, что ведь действительно Пора начинать готовиться к НГ. А то как обычно, все в последнюю неделю)))

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika