№203 8 марта - палитра весеннего цветка

вторник, 26 февраля 2019 г.

Добрый вечер, дорогие друзья!
Приближается всеми любимый праздник весны - 8 марта! Мы очень любим этот день и решили посвятить этому празднику наше очередное задание - 8 марта - палитра весеннего цветка (надо показать или описать вдохновивший цветок и использовать его палитру в работе).  Надпись может быть любая. Приготовьтесь к заряду энергии весны и нежным краскам после долгой одноцветной зимы!

Приглашенный дизайнер
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики, профиль в инстаграмме @bspodgorye_scrap, и сегодня я рада приветствовать вас как приглашенный дизайнер моего любимого блога.  

   До чего же интересное у нас сегодня задание. Немного подумав, Я выбрала в качестве весеннего цветка простую лесную фиалку, которая первой приветствует тебя на опушках леса в апреле, сразу после схода снега. Взяла бумагу с этим замечательным цветком и сделала яркую весеннюю открытку. 







Команда дизайнеров
Для своей открытки я выбрала ароматную сирень - роскошный ароматный куст с палитрой от белого до темного фиолетового и даже розового, а еще сочные яркие зеленые листья, именно эти цвета я и постаралась отразить в своей работе. 




Когда думала над этой открыткой, вспомнила нашу прошлогоднюю весеннюю покатушку в лес. Тогда во всю цвели цветы сон-травы. Скромный такой, нежный цветок, но есть в нем что-то древнее и магическое. В палитре у меня собраны цвета прошлогодней сухой травы - крафт, и оттенки самого цветка - белый, нежно фиолетовый и немного желтого.



Настя Федорова (cat-in-the-sea)
Маленькая летающая фея прекрасного весеннего цветка - Нарцисса. Искрящегося, нежного и очень-очень весеннего. Цифровой штамп от Мо, раскрашен маркерами Copic.






Pershina Olya


Рита Андреева
Моя палитра - пушистая мимоза на фоне голубого весеннего неба





Зарядились энергией природы и весенними красками? Тогда мы очень ждем ваши работы!

Приз - набор карточек Среди лугов.


Мы ждем ваши работы до 10 марта

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Какая у вас весна красивая! Яркая и нежная одновременно) Отдала свое сердце открытке с сон-травой. Такая сдержанность, нежность и элегантность в ней. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika