Результаты задания 38 с новогодними колокольчиками

пятница, 19 октября 2012 г.

Девочки привет!
Сегодня пятница, и время объявить победителя новогоднего задания.
Чувствуется, что новый год уже близко, вы прислали нам 80 прекрасных работ! Спасибо большое!!!
Приз от Скрапологии отправляется к...

Львина. Наши поздравления! Напишите, пожалуйста, на почту evgeniapetzer@gmail.com ваш адрес и ФИО, чтобы мы могли отправить Вам приз.


И топ-5.
Женя Joy_L 
rozalina 
Woman 

Marichka 

А подизайнить хотим пригласить
Эль-Ка 

Поздравляем и просим написать на почту pastila собачка mail.ru для того, чтобы получить задание! :)

Хороших и теплых выходных!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Обалденные работы! Очень понравилась открытка Жени.
    Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Топ просто отменный! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа как я рада: девочки спасибо огромное и поздравляю других девочек, ТОП великолепен

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ааа, вы знаете я случайно повторила комменатрий Тамары, правда не читала его! Ведь работы такие красивые)))

      Удалить
  5. Урааа! Спасибо, я очень счастлива :) Интересно, что я почти угадала топ :) Работа Жени Joy_L невероятная. Не было сомнения что она ПД!!! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,как здорово!Мои поздравления всем "топавцам".И,конечно же,я согласна подизайнить,пошла писать))

    ОтветитьУдалить
  7. Топ шикарнейший, девочки, от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты, аж дух захватывает :-) Поздравляю девчонок с заслуженным топом! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка Жени просто чудесна!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто бесподобный топ! Девочки, поздравляю всех - очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное, безумно приятно быть в топе с такими потрясающими работами...)))
    Поздравляю девочек!!....)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, поздравляю вас всех. Отличный топ собрался!

    ОтветитьУдалить
  13. Когда я увидела Жени открыточку у нее в блоге сразу подумала что она попадет в топ!)))очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika