Пятый этап проекта Новогоднее настроение: сказка Щелкунчик

среда, 19 декабря 2018 г.

Доброго вечера, дорогие наши друзья!

Сегодня среда, а значит мы к вам с новым и уже последним этапом нашего проекта Новогоднее настроение! Смотрите как быстро в веселой компании пролетело время!
Напоминаю, что наш совместный проект будет включать в себя 5 этапов по 2 недели на этап в ноябре и по 1 неделе в декабре на выполнение каждого. Каждый этап будет под эгидой одного из любимых новогодних фильма, после просмотра которого вы ловите вдохновение и делаете по его мотивам открытку (тег, шоколадницу). К каждому этапу будут небольшие направляющие для того, чтобы вы правильно смогли сориентироваться в теме - ассоциации (например, цвет, элемент и прочее), но они будут не обязательными, а рекомендательными. И не забывайте про наших друзей Скрап клуб Екатеринбурга, добавляйте свои работы в два блога, в два раза больше шансов попасть в ТОП и выиграть приз!
Правила простые:
1. 5 этапов, на каждый этап по 2 недели в ноябре и по 1 неделе в декабре , старт 7 ноября.
2. Финал 28 декабря, а результаты мы объявим 31-го, под дружное жевание салатов.
3. Линки к каждому этапу будут открыты до конца всего проекта.
4. От одного участника неограниченное количество работ.
5. Добавляться можно (и нужно) в наш блог и блог наших друзей.
6. Победители будут на каждом этапе (конечно с призами) и один победитель всего проекта, которого мы выберем всей ДК по завершению и объявим 31 декабря

Наша новая сказка для вдохновения - Щелкунчик!





Смотрим мультик(ну или кадры в инете) и вдохновляемся. Я люблю новый (ну относительно новый), где Щелкунчика озвучивает Евгений Миронов. Там такое ваше Мышинство славное )))

Ассоциации: Елки, свечи, подарки, конфеты, хлопушки, игрушки. В общем - классический буржуазный домашний новый год.
Давайте посмотрим на работы наших вдохновительниц!


Новогодняя ночь - время чудес! Исполняются самые неимоверные и прекрасные желания! и даже деревянные игрушки превращаются в прекрасных принцев!
С наступающим всех Новым Годом!







Sweet_Olika
Всем привет! Меня зовут Оля и я  дизайнер в прекрасную команду Special Day Card. Очень рада быть здесь и радовать своим творчеством. Надеюсь это взаимно! 
Так же я безумно рада присоединиться к самому вдохновляющему проекту "Новогоднее настроение", и хочу показать своё виденье "Щелкунчика" ;)
Это произведение полностью окунает в детство и даёт волю для фантазии.... Я решила выйти из зоны комфорта и попробовать открытки без "клумб" и новогодних изысков...лишь немного золота и крафта ;)
Иногда в открытках не важны детали или многослойность, только идея и только эмоции...
Мне хотелось показать, что используя минимум можно поверить в волшебство.



И ещё одна открытка, по вдохновению на этот этап.... 
Думаю этот этап будет самый красочный и запоминающийся, ведь он не может не вдохновлять!



Одна из моих любимых детских сказок, совсем недавно прочитали с дочерью книгу, сходили в кино на "Щелкунчик и четыре королевства", и еще перед Новым годом пойдем на балет))





Я считаю, что мне очень повезло найти подходящую картинку, потому что изначально в моей голове была простая открытка, не нагруженная лишними деталями, чтобы взгляд падал на самое важное в ней и идея воплотилась в жизнь.



Ёлки, леденцы, буржуазный новый год в традиционной его палитре, а также леденец, раскрашенный карандашами, это все мое видение сказки Щелкунчик.







У меня теплый и уютный вариант с волшебством, которое рядом)
Свечи, домики, ёлочные игрушки)



Та-да-дам, та-да-дам, та-да-дам... Вы прослушали "Танец феи драже"))) Это моя самая любимая сказка и самая волшебная музыкальная тема к ней. И пусть она уже тысячу раз "растащена" на цитаты и рекламы - все равно, волшебство не исчезает! Я желаю вам в Новом году за всему делами и рутинами не переставать слышать волшебную хрустальную мелодию настоящего волшебства. 




Приз это набор карточек Зимние сны

Мы принимаем работы по этому этапу до 28 декабря!

You Might Also Like

4 коммент.

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika