Задание №18. Новый год. Два тега

среда, 14 декабря 2011 г.

Всем привет!
Новый год уже совсем скоро! Вы чувствуете его приближение?
А наше новое задание, как мы и обещали, опять новогоднее!

Сегодня мы предлагаем вам сделать два РАЗНЫХ тега.

Работа приглашенного дизайнера kostromka:


Работы авторов блога:

Женя


И совершенно потрясающие работы дизайн-команды:

Анастасия Харитонова

Римма-Nika


Жанна-Zhanylik

Lorry

Vixy

Маша Минаева


Djonny


Наталья - Natalie Z

Ну что? Вдохновили? ;)
А для еще большего вдохновения - вкусный приз от магазина OK Craft

Ваши замечательные работы мы ждем 



You Might Also Like

20 коммент.

  1. Сколько красоты в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  2. просто дар речи потеряла!! такая красота!!!

    девочки, объясните, а для чего теги вообще нужны? я смотрю много кто делает, но что с ними потом?

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!) очень вдохновили;)

    ОтветитьУдалить
  4. Работы невероятные, не успевала я охнуть от доной, как уже перехватывало дыхание от следующей!

    ОтветитьУдалить
  5. да не то слово вдохновили!!!супер работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто изумительно красивые работы! Просто каждую хочется не только рассмотреть, но и потрогать...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это парад! После такого визуального наслаждения хочется сбежать с работы и в свою скрап комнатку - творить, творить, творить...
    Жанна меня всегда восхищала своим умением использовать штампы, я как то раз увидела у неё в работах штам с улыбкой я его зову "счастье" приобрела по случаю, а использовать не где не получается, увидиши такую красоту и понимаешь, что у тебя так не получится, вот он и лежит "мёртвым грузом" очень нравится, да и только... что после такой красоты ещё можно придумать???

    ОтветитьУдалить
  8. Wow! Вот это задание!! Какую красоту сделали девочки-дизайнеры! Я даже выделить никого не могу - я восторге щенячьем и не понимаю зачем я 12 дней зависала у Тима Х в блоге - у вас все куда краше! Хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, какая прелесть, очень-очень-очень красивые работы для вдохновения!!!
    И я очень хочу участвовать, постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Я в немом восторге! Самые впечатляющие - у kostromka, Djonny и Риммы-Nika! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, а вот размеры у тегов какие? Хоть приблизительно??

    ОтветитьУдалить
  12. Inventame,у меня размерчик 18,5 на 9,5см

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, а то я максимум к открыткам приложения делала по размерам визиток))), а так хочется поучаствовать - столько вдохновляющих работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки из ДК, прошу прощения за нескромность, но ко мне опять никто из вас не заходил. Я немного расстроилась. Или мои работы настолько неприятны, что даже комменты оставлять не хочется? Просто это уже не первый раз, поэтому я и напрягаюсь.
    Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  15. ох, когда же будут результаты, ведь уже 31((

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika