среда, 14 декабря 2011 г.

Задание №18. Новый год. Два тега

Всем привет!
Новый год уже совсем скоро! Вы чувствуете его приближение?
А наше новое задание, как мы и обещали, опять новогоднее!

Сегодня мы предлагаем вам сделать два РАЗНЫХ тега.

Работа приглашенного дизайнера kostromka:


Работы авторов блога:

Женя


И совершенно потрясающие работы дизайн-команды:

Анастасия Харитонова

Римма-Nika


Жанна-Zhanylik

Lorry

Vixy

Маша Минаева


Djonny


Наталья - Natalie Z

Ну что? Вдохновили? ;)
А для еще большего вдохновения - вкусный приз от магазина OK Craft

Ваши замечательные работы мы ждем 



20 комментариев:

  1. Сколько красоты в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  2. просто дар речи потеряла!! такая красота!!!

    девочки, объясните, а для чего теги вообще нужны? я смотрю много кто делает, но что с ними потом?

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!) очень вдохновили;)

    ОтветитьУдалить
  4. Работы невероятные, не успевала я охнуть от доной, как уже перехватывало дыхание от следующей!

    ОтветитьУдалить
  5. да не то слово вдохновили!!!супер работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные работы, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто изумительно красивые работы! Просто каждую хочется не только рассмотреть, но и потрогать...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это парад! После такого визуального наслаждения хочется сбежать с работы и в свою скрап комнатку - творить, творить, творить...
    Жанна меня всегда восхищала своим умением использовать штампы, я как то раз увидела у неё в работах штам с улыбкой я его зову "счастье" приобрела по случаю, а использовать не где не получается, увидиши такую красоту и понимаешь, что у тебя так не получится, вот он и лежит "мёртвым грузом" очень нравится, да и только... что после такой красоты ещё можно придумать???

    ОтветитьУдалить
  9. Wow! Вот это задание!! Какую красоту сделали девочки-дизайнеры! Я даже выделить никого не могу - я восторге щенячьем и не понимаю зачем я 12 дней зависала у Тима Х в блоге - у вас все куда краше! Хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой, какая прелесть, очень-очень-очень красивые работы для вдохновения!!!
    И я очень хочу участвовать, постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Я в немом восторге! Самые впечатляющие - у kostromka, Djonny и Риммы-Nika! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, а вот размеры у тегов какие? Хоть приблизительно??

    ОтветитьУдалить
  13. Inventame,у меня размерчик 18,5 на 9,5см

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, а то я максимум к открыткам приложения делала по размерам визиток))), а так хочется поучаствовать - столько вдохновляющих работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки из ДК, прошу прощения за нескромность, но ко мне опять никто из вас не заходил. Я немного расстроилась. Или мои работы настолько неприятны, что даже комменты оставлять не хочется? Просто это уже не первый раз, поэтому я и напрягаюсь.
    Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  16. ох, когда же будут результаты, ведь уже 31((

    ОтветитьУдалить