Результаты задания №18. Два тега.

суббота, 31 декабря 2011 г.

Здравствуйте, девочки!!!
От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем счастья, любви, исполнения всех желаний! И конечно же, неиссякаемого вдохновения!
Огромное спасибо вам, что в этом году вы были с нами и участвовали в наших заданиях!

И сегодня мы объявляем результаты нашего последнего в этом году задания по тегам.

Шикарный приз от магазина OK Craft получает...

Татьяна! Наши поздравления!

И великолепный топ:







А пригласить подизайнить с нами мы хотим нашего экс-дизайнера - Женю-Joy_L


Поздравляем победителей, ждем письма на evgeniapetzer@gmail.com

Спасибо, что Вы с нами!

 Оля и Женя

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Вот так чудеса под новый год, девочки спасибо вам огромное, я вас тоже поздравляю с Новый Годом и желаю неиссякаемого вдохновения и удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо большое за такой новогодний подарок!!!!
    Поздравляю с новым годом всех девочек-участниц, и, конечно же, авторов и дизайнеров этого замечательного блога! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. ого спасибо огромное ДК за то что отметили мои работы. для меня - это как новогодний подарок))

    ОтветитьУдалить
  4. Всех с наступившим! Так здорово - я в пятерке! Ура!!! Очень приятно! Для меня это тоже подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Очень приятно вновь попасть в ваш топ-5. :-) Всех с Новым годом и Рождеством! Здоровья, вдохновения и... времени побольше!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, второй раз в жизни меня рэндом выбрал! Очень рада!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika