Результаты задания №32. Новый год, картинка-вдохновение

суббота, 28 июля 2012 г.

Всем привет! Приношу извинения за небольшую задержку в публикации результатов. Пожалуй, начнем с Рендома:

и это Libella, наши поздравления!

И наш потрясающий ТОП5:














А приглашенным дизайнером мы хотим увидеть Tancha



Девочки, поздравляем!  Спасибо большое вам за красивые работы!

Приглашенного дизайнера просим написать на pastila собачка mail.ru, а счастливого обладателя приза на evgeniapetzer@gmail.com 

Хороших выходных!




You Might Also Like

10 коммент.

  1. ох ну ничего себе!!! я в приятном шоке, совсем не ожидала и приз получить и в ТОП попасть. огромное спасибо, что оценили мою работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ожидаемо!! мне очень понравилась ваша открытка..можно сказать я болела за вас!!
      А вообще, и остальные работы самые самые!! Класс!! Молодцы!!

      Удалить
  2. Обалденный топ!! все работы достойны восхищения! поздравляю :))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления всем! Спаибо, что отметили моих птичек - я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающий топ! такие стильные работы - как на подбор!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Спасибо! Очень рада:)) Было так много красивых работ, тяжело наверное выбирать...

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиииво :) Чудесные работы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, я первых раз у вас в топе ))
    всех поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления всем девочкам в топе!! Очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika