Задание №34. новый Год с крафтом

среда, 8 августа 2012 г.

Всем доброго времени суток! Сегодня мы к Вам с "модным" нынче крафтом. Наше задание- крафт как важный элемент Новогодней Открытки.


А теперь будем вдохновляться:

Работа приглашенного дизайнера Tancha


И работы нашей постоянной дизайн команды:







Надя-Lorry




Приз в этот раз будеn сюрпризом, от нашего постоянного спонсора магазина штампов OKcraft




Ждем Ваши работы!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. ПОТРЯСАЮЩИЕ ОТКРЫТКИ!
    Девочки, вы слышали? Они просто невероятные!Все понравились, а особенно открытки Нади, Яны, Тани и Жанны!
    Спасибо за вдохновение. Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытки ДК. с новым Годом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сногсшибательные работы девочек из ДК!!!!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! вот это вдохновение!)) Открытки ВСЕ очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой!почему же я не люблю крафт??Все блоги решили что крафт это модно?!
    Работы изумительные, но участвовать точно не буду. Не люблю я эту бумагу((

    ОтветитьУдалить
  6. у всех девочек потрясающие работы! просто радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые работы. а крафт чем от других бумаг отличается? я только начинаю во всем этом разбираться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, крафт-бумага (а также крафт-картон)- это немелованная бумага коричневого цвета, в основном используемая для упаковки. У нее очень характерная структура с мелкими вкраплениями, что придает ей эффект необработанности. В гугле можно найти много фотографий, посмотрите. Для нашего задания вы можете использовать как упаковочную крафт-бумагу, так и готовый крафт-кардсток для скрапбукинга. Если у Вас есть еще вопросы, пишите, будем рады ответить.

      Удалить
    2. понятно. поищу. но в такую жару мой мозг отказывается думать о новом годе!

      Удалить
  8. Круууто...Загляденье!! Потрясающие открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно теплые и уютные отерытки У ВСЕХ!!! Дизайн-команда постаралась на славу!!! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Многие работы понравились :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я прописалась в линки, а уже после этого, вышло новое правило о том, что лифтинг-работы теперь вами не будут приниматься. Пытаюсь удалиться из списка, но у меня не получается. Крестик для удаления есть, я на него жму-жму, но он не удаляет работу.
    Вы удалите меня оттуда сами, я под номером 1(один)
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты оставь, мы уже с следующего задания не будем принимать, мы же про это раньше не написали, так что все ок)

      Ой, удалила уже?)

      Удалить
    2. ага.. получилось)
      ничего страшного, я другую сделаю)
      Спасибо, Евгения)

      Удалить
  12. Какие работы дизайнеров - м-м-м... Слов нет, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. http://wedbirdie.blogspot.com/2012/08/34_14.html
    Очень вдохновляющее задание!!!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие все работы потрясающие, новогодние, красивые, милые... просто слов нет!
    Простите, а что такое линки?
    P. S. В скрапе я новичек!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, это окошечко, куда вы добавляете свои работы, гаджет так называется)

      Удалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika