Задание № 175 Колючий день рождения

пятница, 19 января 2018 г.

Доброго дня, наши дорогие читатели!
После бурного декабря и полноценных каникул мы снова в строю и начинаем новый год и новые вдохновляющие задания. Сегодня тема - это открытка на день рождения с обязательными элементами  кактусами и/или ежами.
Давайте посмотрим на работы наших дизайнеров:


Сделала открытку, а потом подумала, что же она мне напоминает? А потом поняла - да это ж прямо постер к фильму "Страх и ненависть в Лас-Вегасе")))



У меня получилась милая открыточка с милым ёжиком-огородником)))


Кактусовый день рождения. Кактусы это цифровые штампы, которые я раскрасила карандашами Prismacolor.







А на моей скраплинг-открыточке милейшее колючее создание спешит подарить имениннику кактус-сердечко) 



У меня получилась открытка-мотиватор с шейкером. Все в этом мире прекрасны!)
Кстати, слова на открытке принадлежат Ш.Стоун)




Что может быть лучшим подарком на День Рождения?! Вечно зеленый и редко цветущий а еще колючий преколючий кактусик!!!! 
 


Зарядились энергией и позитивом? Тогда вперед доставать ежиков и кактусов из закромов и вперед деталь открытки!
Приз это два листа потрясающей бумаги, созданной специально для стиля mixed media от Tattered Angels
Мы ждем ваши работы до 2 февраля
ВНИМАНИЕ, мы продлеваем задание до 16 февраля!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Интригующая тема! А надпись С днем рождения обязательна? Я хочу сделать открытку с надписью Живи ярко...

    ОтветитьУдалить
  2. эх, жаль что не успела поучаствовать

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika