Вести скрапрынка: Mama Elephant

пятница, 23 февраля 2018 г.

Всем привет! Сегодня с вами Оля Першина (её инстаграм). И она расскажет о новинках бренда  Mama ElephantА у нас тут нагрянули очередные новинки на мировом рынке для любителей открыток и сегодня я покажу Вам релиз от моей самой любимой компании Mama Elephant или мама слон, как я ее называю. Вообще, самые первые штампы в моей жизни были именно от этой компании, наверное поэтому я так пристально слежу за тем, что у них выходит. Если чувствую ступор в творчестве или хочу себя порадовать, то всегда залезаю в их блог или покупаю их набор штампов. И сегодня они поразили меня своей мимимишностью Сегодня будет куча зайчиков, а все почему? Потому что пора готовиться к Пасхе!
Дизайн команда у мамы слона небольшая, но очень сильная, самые известные кардмейкеры там.
И первый набор - это универсал! Ранее мама выпускала такой же набор с котами, снеговиками и собачками. Очень удобно, у тебя всегда получается выигрышная композиция, которая привлекает к себе, один минус, очень долго раскрашивать)))


Выпустили они и набор для pop up конструкций, сейчас это очень популярно,  а также набор из очень маленьких фигурок








Появился  у них и забавный нож в виде чайника - Алиса в стране чудес!




А этот набор такой милый, особенно маленький лисенок, и для Пасхи, и для другого праздника - класс!


И самый набор - на который мама явно делает ставку, это зайчиха и зайчонок, но мне больше нравится тут котик))) 


На момент написания статьи, релиз показали где то пару часов назад и даже не вся дизайн команда еще показала свои работы, но нам и этого хватило, чтобы глаза загорелись и захотелось)))
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. интересные идея, хотя и не любитель КАС) не нашла ссылочку на блог или бренд компании... или плохо смотрела на текст поста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот бренд широко представлен в американских магазинах, но его отдельная страница https://mamaelephant.com/

      Удалить
  2. Ох сколько Красоты! Штампы не реально хороши!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika