Рубрика: Вести скрапрынка Neat and Tangled

пятница, 16 февраля 2018 г.

Мы очень рады, что наши еженедельные выпуски пришлись вам по душе. Поэтому мы продолжаем и сегодня у нас Оля Першина (её инстаграм) расскажет об очень интересном бренде Neat and Tangled.
Всем привет!
Сегодня хочу показать вам новый релиз от известного бренда Neat and Tangled. Чем мне нравится эта компания - так это очень доступными ценами за международную доставку, они у них определенно ниже, чем у многих других компаний. Ну и мне очень приятно, что в их дизайн команде состоит моя знакомая - Дарья Грушина
Ну что, начнем уже рассматривать их февральский релиз
В первый день своего релиза они представили этот милый набор штампов S'MORE FUN с координирующими ножами и набор пайеток кофейно-шоколадного оттенков. Дизайн команда очень постаралась и теперь у меня есть ощущение, что мне все, конечно же, очень надо =)))




На третий день релиза компания представила потребителю трафарет и cover plate GEOMETRIC CIRCLES 




Их третий день релиза был бомбический для меня. Они представили нож панду и набор штампов - надписи. Я обожаю панд. Муж мой тоже их обожает, у нас есть футболки с пандами, мягкие игрушки панды, а тут продаются ножи панды, единственное, что пока что останавливает меня от заказа этого ножа, так это то, что зимой мы хотим поехать к живым пандам))) но, кто знает, помучаюсь день другой и вдруг закажу?!










И последний день - большой набор штампов с координирующими ножами - RIDE WITH ME. Ничего не напоминает?) 
Ехали медведи
На велосипеде







Спасибо за внимание! Надеюсь эта статья будет прекрасным вдохновением для Вас и с Вами была Pershina Olya


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я в эту панду просто влюбилась, вот как теперь жить без нее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты представляешь как я страдаю?! Я ж мужу обещала не тратить сейчас на скрап, потому что мы с ним пару крупных поездок запланировали, но мне так хочется)))

      Удалить
  2. Оля, ты так вкусно все это показываешь, что даже мне, человеку далекому от этого стиля и раскрашивания, хочется все скупить - даже не знаю, зачем, но оно мне надо))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо было интересно! Медведи порадовали!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika