Рубрика "Сокровища с Али"

суббота, 14 апреля 2018 г.

Здравствуйте, драгоценные наши читатели! 
Сегодня у нас очередная порция полезных вещиц, приобретенных на одной из самых популярных торговых площадок - сайте Алиэкспресс. Всего помаленьку, надеюсь, что-нибудь пригодится и вам)
1. Начну со штампов. Я не мастер в работе со штампами, использую их в качестве небольших дополнений. Отсюда и мой выбор - два набора с разными мелочами. По-моему, они будут замечательно смотреться и в альбомах, как акценты, и в открытках - в качестве элементов композиции. Оттиски получаются четкими, единственный, но небольшой минус - штампы окрашиваются и со временем, я предполагаю, потемнеют. 
Ссылки на товары https://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-Transparent-Stamps-DIY-Clear-Stamps-for-Scrapbooking-Silicone-Seals-Scrapbooking-Card-Scrapbook-Handmade-Tools/32802772656.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.jyDSDy 
https://ru.aliexpress.com/item/Letter-Pattern-DIY-Stamp-Transparent-Clear-Silicone-Stamp-Seals-for-DIY-scrapbooking-photo-Album-Decor/32848657201.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.jyDSDy
 Только посмотрите на эти милые стаканчики!

 2. С некоторого времени, большой любитель ножей для вырубки) Моя машинка совсем малютка, поэтому ножики выбираю небольших размеров и, преимущественно, многофункциональные. На этот раз я выбрала ножи-капли. Сейчас расскажу почему. Я часто делаю альбомы о путешествиях и мне очень не хватает ножа геотега, отдельно я его найти не смогла, а такие ножи на раз перевоплощаются в этот символ. На помощь приходит еще один нож - круг.

Вырубают ножи с первого проката даже плотный кардсток. Мне очень нравится то, что край вырубки оформлен строчкой.
 А так получается, когда один нож вставляешь в другой.
 
Вот такие геотеги у меня получаются.
А что будет, если добавить к такому тегу штамп? Давайте посмотрим! Кстати, в эксперименте принимали участие ножи-круги). По-моему, получается отличное дополнение к работам на тему прогулки, отпуска или путешествия. Если пофантазировать, то можно найти еще тысячу и один вариант их применения.
Еще один нож "Бамбук". Обратите внимание, он совсем небольшой (4х7 см), но как дополнение к фону вполне пригодный, кроме того, негатив от вырубки тоже можно использовать, например, в качестве рамки.

3. Ну и еще пара мелочей на десерт - замечательное кружево а-ля Прима. Мне кажется, только ленивый их не заказывал, лично я уже дважды). А в комплект к нему пуговки из настоящего перламутра, очень милые, для винтажных, свадебных и нежных детских работ - самое оно!

Надеюсь, материал будет полезен для вас! И не забывайте делиться ссылками на ваши любимые покупки!
С вами была Ксения Зыкова

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Отличные приобретения, спасибо! Штампики такие актуальные-современные, и кружево отличное ))
    Спасибо большое за рубрику, девушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, тоже с интересом читаю вас...молодцы...с геотегами здОрово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за рубрику!
    Пуговки такие у меня есть. они действительно классные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Отличная рубрика!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika